Прямая выгода перехода на газомоторное топливо есть у такси и других видов транспорта, совершающих частые поездки. Об этом «Российской газете» рассказал заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын. «У нас нет цели перевести весь транспорт на газомоторное топливо. Наше мнение заключается в том, что у газа есть своя ниша, которая сводится к транспорту, который совершает много поездок, то есть, в год проезжает более 40-50 тысяч километров», — пояснил Антон Инюцын.  Глава Минэнерго РФ дал прогноз по ценам на бензин на два годаПреимущество газомоторного топлива заключается в экономии и экологичности. Еще один плюс — обслуживание. Когда нужно перебрать двигатель, нет лишнего нагара. Из недостатков: пока нет ни одного региона, который бы обладал развитой сетью заправок. Газомоторное топливо требует более сложного обустройства, которое обойдётся дороже. «Большое заблуждение, что это одинаковые виды заправок. В случае с бензином и дизелем заправка, по сути, — хранилище. Произвели топливо и развезли по точкам. В случае с гозомоторным топливом — это уже целая производственная цепочка», — пояснит Антон Инюцын.Многие не готовы переходить на газ, понимая, что не смогут обслуживать свой автомобиль. «Но в ближайшие 10 лет сеть может увеличиться и иметь спрос. Я сам ездил на газовом автомобиле (Лада Веста) во время посещения завода в Тольятти. Никакой разницы с машиной на традиционном топливе по показателям нет», — заключил Антон Инюцын.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.