Фото: iStock В Петербурге заработал телефонный сервис, позволяющий гражданам оперативно понять, кто к ним пришел в квартиру: мастер из ресурсоснабжающей организации или псевдоэлектрик, лжегазовик или ненастоящий сотрудник «Водоканала». Новый сервис призван бороться с обманом граждан, когда под видом сотрудников коммунальных служб и ресурсоснабжающих компаний людям втридорога продают разнообразные приборы.В Купчино откроется центр врачей общей практикиКак сообщает комитет по энергетике и инженерному обеспечению, для создания сервиса объединились крупнейшие ресурсоснабжающие компании и городской мониторинговый центр.По сути сервис соединил все справочные службы и горячие линии. Теперь гражданин может позвонить по номеру: 004 с мобильного устройства или 576-4-004 со стационарного телефона и поинтересоваться, действительно ли к нему пришел настоящий мастер. Звонящий вначале попадет на оператора «Городского мониторингового центра», эта структура работает круглосуточно без перерывов и выходных дней. Далее гражданина оператор переключает на справочную службу «Водоканала», «Ленэнерго», «Петербурггаза», «Петроэлектросбыта», «Теплосети», «Петнербурггтеплоэнерго» или же ГУП «ТЭК СПБ» в зависимости от тематики обращения. И гражданин получает возможность уточнить, действительно ли данная структура направляла своих мастеров по конкретному адресу.Беглов поручил модернизировать ливневую канализацию ПетербургаДо появления этого сервиса каждая компания-поставщик ресурсов вела свою борьбу с лжекоммунальщиками. Псевдомастера от подпольных фирм делали все, чтобы походить на настоящих мастеров этих организаций: они заводили себе максимально похожие номера телефонов, заказывали униформу на подобии той, что носят в этих организациях. Далее псевдомастера всеми правдами и неправдами пытались попасть в квартиры горожан и втридорога продавали им газовые анализаторы, водосчетчики, электроприборы. Обманутые граждане обращались к поставщикам ресурсов, но те ничего не могли сделать: псевдомастера оставляли договоры об оказании услуг, где мелким шрифтом указывалось настоящее название фирмы. Единственный совет, который могли дать петербуржцам: не пускать подозрительных людей в квартиру.Особо бдительные граждане перестали пускать к себе и настоящих мастеров, что породило новую проблему, ведь специалисты не могли проверить исправность газового оборудования или состояние проводки. Петербуржцам посоветовали обращаться в справочные службы и бдительные граждане перед тем, как открыть дверь человеку в форме, ищут телефон справочной конкретной организации и уточняют детали. Но далеко не все держат под рукой список всех горячих линий всех ресурсоснабжающих организаций, а поиск занимает время. Именно поэтому в Петербурге и было принято решение создать единый сервис. В комитете по энергетике рассчитывают, что он позволит горожанам без усилий получать нужные им сведения и создаст заслон для лжекоммунальщиков. Экономика ЖКХ Филиалы РГ Северо-Запад СЗФО Санкт-Петербург

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.