На следующем этапе, к 2030 году, будет создано девять новых пересадочных узлов рядом со станциями метро, построены Северо-Восточный и Юго-Западный железнодорожные обходы. С одной стороны железная дорога протянется от Павлово-на-Неве в Орехово, с другой — свяжет Мгу и Бронку через Владимирскую. Новые маршруты также соединят все пять существующих линий метро и основные вокзалы. Будут обеспечены сообщение между городом и Пулково, транспортная доступность Лахта-центра, курортных зон и исторических достопримечательностей. Цель этапа — превратить электрички в скоростной транспорт, который позволит быстро добраться в любую точку города.В Петербурге запустили два новых маршрута трамвая «Чижик»Предусмотрено строительство дополнительных путей для пригородного и скоростного движения, в том числе создание ветки до аэропорта Пулково с выходом на Балтийское направление, а также организация маршрутов от Токсово и Белоострова с выходом на сосновоборское направление. Это позволит соединить пять линий метрополитена, сократить интервалы между электричками. Также будет усилено движение поездов в Выборг, Мельничный Ручей, Тосно, Павловск, Гатчину и на участке от Сертолово до Левашово.Таким образом, в городе появятся два железнодорожных маршрута: Ораниенбаум — Белоостров и Ораниенбаум — Токсово. Первый начнется у станции Белоостров, пройдет вдоль северного берега Финского залива с остановками в Сестрорецке, Лисьем Носу, Лахте, предусмотрена также возможность пересадки на станции метро «Старая Деревня», «Черная речка», «Лесная», «Ладожская», «Волковская», «Электросила», далее — к перспективной станции «коричневой» ветки «Броневая», с остановкой в аэропорту Пулково, к железнодорожной станции Сосновая Поляна с кольцом в Ораниенбауме. Вторая линия пройдет от Токсово, через Капитолово, с пересадками на станции метро «Девяткино», «Ладожская», дублируя маршрут первой линии до «Броневой», без остановки в Пулково, закончится на Сосновой Поляне и Ораниенбауме. Протяженность первого маршрута — 109,7 километра, время в пути — 2 часа 18 минут, число остановок — 38. Второй маршрут — 73 километра, 1 час 32 минуты, 29 остановок. Запланированный интервал движения поездов — 10 минут. КстатиКак отметил врио губернатора Александр Беглов, концепция разработана в рекордно короткие сроки на основе соглашения о сотрудничестве города и ОАО «РЖД», которое было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме.Согласно достигнутым договоренностям, железнодорожники инвестируют в новые проекты, в обновление подвижного состава 88 миллиардов рублей. Речь идет о развитии внутригородских и пригородных железнодорожных сообщений, модернизации железнодорожной инфраструктуры, в том числе о строительстве шести путепроводов. Соглашение по первому проекту — о реконструкции Цимбалинского моста, которое профинансируют поровну, уже подписано.Ранее сообщалось, что для развития Московского направления Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург готов предоставить земельные участки под строительство дополнительных главных путей. Это позволит как увеличить частоту высокоскоростного пассажирского сообщения с Москвой, так и повысить качество внутригородского и пригородного сообщения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.